ГлавнаяКаталог статейКарьера7 методов повышения личной эффективности от Брайана Трейси
Карьера
7 методов повышения личной эффективности от Брайана Трейси
19.09.2016 74 5.0 0
Предлагаю Вашему вниманию выдержки из книги Б. Трейси «Выйди из зоны комфорта. 21 метод повышения личной эффективности». Эта книга переведена на 40 языков и считается одной из самых покупаемых в мире книг по личной эффективности. Тот, кто захочет прочитать книгу полностью, сможет ее найти, например, в интернет-магазине Ozon. Здесь же я подготовил самые главные советы из книги.

<

 

 

1. Решите точно, чего хотите

Незамедлительно возьмите чистый лист бумаги и перечислите на нем десять целей, которых вы хотите достичь в течение ближайшего года. Пишите так, будто год уже прошел и желаемое стало действительностью. Пользуйтесь настоящим временем и первым лицом — тогда цели будут сразу восприняты вашим подсознанием. Например: «Я зарабатываю Х рублей в год», «Я вешу Х килограммов», «Я сижу за рулем этого автомобиля». Перечитав полученный список, выберите из десяти пунктов один, который оказал бы при своем воплощении наиболее положительное влияние на вашу жизнь. Чем бы он ни являлся, выпишите его на отдельный лист, установите срок выполнения, составьте план, предпримите соответствующие шаги в рамках своего плана.
 
Затем каждый день делайте часть работы, чтобы планомерно продвигаться к осуществлению намеченного. Даже одно подобное упражнение в состоянии изменить вашу жизнь!
 
 
2. Заранее планируйте каждый день
 
Незамедлительно приступайте к составлению плана на каждый день, каждую неделю и месяц. Возьмите блокнот или лист бумаги и перечислите все, что вам необходимо сделать в течение ближайших двадцати четырех часов. Дополняйте свой список при появлении новых дел. Составьте перечень всех проектов и многоцелевых работ, существенных для вашего будущего. Расположите все главные цели, проекты и задачи по приоритету — это самое важное — и по сроку выполнения — что требуется сделать в первую очередь, что во вторую и далее по списку. Приступая к выполнению своего плана, всегда помните о его завершении ровно в положенный срок.
 
 
3. Всегда следуйте правилу ?80 на 20?

 
Составьте список всех ключевых задач, дел, проектов и обязанностей, присутствующих сегодня в вашей жизни. Определите, какие из них попадают — или могли бы попасть — в те десять или двадцать процентов работ, которые составляют восемьдесят или девяносто процентов ваших результатов. С этого дня примите решение не тратить свое время на малосущественные дела, а большую его часть уделять деятельности, которая реально влияет на вашу жизнь и карьеру.
 
 
4. Всегда думайте о результатах
 
Регулярно пересматривайте список дел, занятий и проектов, все время спрашивая себя: «От какого проекта или дела, выполнив его отлично и в срок, я получу наиболее значимые для работы и жизни результаты?» Наметьте самое важное дело, которым вы могли бы заниматься каждый час или каждый день; приучите себя постоянно работать так, чтобы полноценно использовать свое время.
 
 
5. Творческий подход к отсрочке дел

 
Приучайте себя мыслить так, чтобы сразу учитывать все потребности и возможности. Постоянно задавайте себе вопрос: «Если бы я уже не занимался этим делом, начал бы его сейчас, с учетом своих сегодняшних знаний?» Если ответ отрицательный, соответствующее занятие — первый кандидат на отмену или отсрочку.
С точки зрения своего сегодняшнего положения изучите и оцените все, что делаете на работе и в свободное время. Выберите хотя бы одно занятие, с которым вам будет легко расстаться или которое вы сможете отложить на неопределенное время до тех пор, пока не достигнете более важных целей.
 
 
6. Метод ABCDE
 
Проанализируйте, не откладывая, свой список дел и присвойте каждой работе или занятию индекс A (очень важно), B (нужно сделать), C (желательно сделать), D (можно перепоручить) или E (лучше вычеркнуть). Выберите задание, помеченное «A-1», и немедленно переходите к нему. Приучите себя ни на что больше не отвлекаться, пока эта единственная работа не будет завершена.
В течение следующего месяца, перед тем как приступать к работе, ежедневно просматривайте все списки работ и проектов по методу ABCDE. Через месяц у вас сформируется привычка браться за наиболее приоритетные задачи, и после этого ваше будущее обеспечено!
 
 
7. Основные показатели деятельности

 
Определите ключевые области своей профессиональной деятельности. Каковы они? Составьте список всего, что вы должны уметь делать для отличного выполнения своей работы. Оцените выполнение каждой из задач. Затем определите единственный ключевой навык, владение которым в совершенстве больше всего помогло бы вам в работе. Обсудите с руководителем список своих профессиональных навыков, попросив его дать честную и непредвзятую оценку.
Повышать профессионализм возможно, только если вы будете прислушиваться к конструктивным советам других людей. Обсудите свою работу с подчиненными и коллегами, поговорите с близкими. Приучите себя регулярно, в течение всей своей служебной карьеры, проводить анализ. Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Совершенствуйтесь всегда и во всем. Подобное решение способно изменить всю вашу жизнь.
 
Источник: newgoalru
Читайте также:
Комментарии (0)
avatar